Российская транспортная компания
Зарплата сотрудников: 45000₽
Вакансии на должность: Водители категории «С», «Е»
Подробнее о вакансиях можно узнать на официальном сайте или по телефону отдела кадров
Обязанности работников: Автомобильные грузоперевозки
Вид работы: Постоянная, в офисе
Форма собственности: Частная
Регионы: Москва, Санкт-Петербург (СПБ)
Работодатель: ЗАО «Бриджтаун Фудс», ТМ «БТФ»
Вебсайт: tk-btf.ru
Заметили неточность, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Похожие компании
- Делко
- ПЭК
- Итеко
- ЛидерТранс рф
- МТЭК Логистик
- Транспортная компания «Дентро»
- Транспортная компания ЛТР
- GLT Транспортная компания
- Монополия
- Транспортная компания Глобус
- Сотранс
- Тюменская транспортная компания
- X5 Logistics
- Работа в транспортных компаниях
- ООО Интра Логистикс
- Деловые линии
- АСМ Группа компаний СПБ
- ООО ТК Межрегионсервис 77
- ООО РД Транспорт
- Логинофф перевозчик
- Олимп Набережные Челны
- Логистическая компания Веста
- Лорри
Сносно
Нравятся люди, с которыми работаю, характер работы, веселые бонусы. Начальник – хороший мужик.
За 300 часов работы в мес. Зп 45т.р это мало суточные не платят
Всё стало плохо, гоняют через сутки — полтора, зарплата 45000 минус 3000 в месяц на налог так как официально не устраивают. Надо открывать ИП. Отпуск или больничный за свой счёт, а точнее ЗП получишь по часам (20000- 25000) за месяц а то и меньше. На любое возражение или предложение говорят не нравится увольняйся. Вот такая стала работа в БТФ.
Че говорить про пацанов которые работают на хундаях пашут как кони ни какого отдыха, соблюдения режима труда и отдыха нет, спят по 4 -5 часов в сутки работая 5на2 еще и в зп убавили, логист вообще работать не умеет в плане составления маршрута
З.П 45000 от этой зарплаты остаётся в реале 30000. 3000 налог за ИП добираться до места работы в месяц 14- 15 смен заправка собственного авто 4000 можно и на автобусе, но ведь как правило вызывают в ночь на работу. И конечно же еда в поездку, как писал выше 14, 15 смен за месяц вот на кажду поездку в среднем 500 выходит 7000 и на выходе выходит 30000. Так за месяц пробеги по 10000- 13000 т.км. Если взять рыночную оплату 5р км, уже 50000 зарпта должна и это без суточных.
да еще и увольняют,если заболел. я 4 года проработал и выгнали.но почему то мой сменьщик с Балашова Краснощеков,сразу сынишку своего устроил ..совпадение наверное..А в целом Дай Бог им обоим здоровья..И самое главное начальству ,которому ….на всех
В Новосибирске на работу превезут есть маршрутки т.к находится за пределами города а вот после работы (рейса) если места не хватает в маршрутке как хочешь так и добирайся им главное чтобы ты свою работу выполнил а дальше им наплевать как ты доберёжся чтобы отдохнуть перед следующим рейсом через 12 часов.Водитель маршрутки говорит звони логистам ,логисты звони старшему водителю маршрутки, старший иди к мехайнику замкнутый круг общественный транспорт отсутствует это нужно ждать следующую маршруту которая будет через 2 часа или поставить палатку и жить там а чё удобно из кабины в палатку с палатки в кабину благо скоро лето.
Я уволился 20марта до сих пор не отдают мою трудовую книжку
А маршрут на алмату закрыли и выгнали кучу народу на улицу без обьяснений..просто мы не нуждаемся в ваших услугах..а у людей была работа свои планы..теперь в Казахстане для них проблема будет с водителями показали себя с очень хорошей стороны
Работаю 3года, с2020г. всё очень хреново раньше в месяц было13-15рейсов теперь 20 зарплата такая же, после 1 рейса 12часов выхлдной после 2 рейса 45 часов пересидов нет.дома делать нечего не успеваешь механики за машинами не смотрят. Народ бежит, нехватка водителей в Миассе уже мало желающих работать В БТФ. Скоро все разбегутся. Нужны кордиальные перемены увеличение зарплаты,смена графика работы. Лозунг БТФ что ночуем дома вранье в гостиницах и на погрузки выгрузки бывает по 30 часов сидим, старший водитель не работает, коллектива нет каждый за себя.