GLT транспортная компания — отзывы водителей

3.86 57 GLT транспортная компания — отзывы водителей

отзывы glt транспортная компания

Транспортно-экспедиционная компания


Зарплата сотрудников:

Вакансии на должность: Водитель-экспедитор категории Е, диспетчер, юрисконсульт, начальник колонны, менеджер-логист, программист 1С
Подробнее о вакансиях можно узнать на официальном сайте или по телефону отдела кадров

Обязанности работников: Согласно должностным инструкциям

Вид работы: Постоянная, в офисе

Форма собственности: Частная

Регионы: Москва, Уфа, Ставрополь, Санкт-Петербург (СПБ)

Работодатель: ООО «GLT»

Вебсайт: glt.company

Заметили неточность, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Похожие компании

7 реальных отзывов о "GLT транспортная компания — отзывы водителей"

  1. Если не будешь тупить на ровном месте, то сможешь нормально заработать. В отличие от других перевозчиков особо не лютуют. Единственный совет — следите за состоянием машины, пережоги соляры здесь не любят. А Камаз штука такая, что без нормального обслуживания может хавать конкретно.

  2. Техника гуд, следят за этим как положено. Работаем официально, оформляют как положено причем сразу. Короче я всем доволен.

  3. Отработал в компании почти полтора года. Работал в московской колонне. Доволен полностью. Все время были или очень свежие, или новые машины. Прицепы- бывали и свежие, и и потрепанные, но все живые. С ремонтами и ТО проблем нет, главное- вовремя позвонить механикам, записаться и озвучить неполадки. Если ты адекватный человек, то руководство, механики, логисты и девочки-диспетчера всегда идут навстречу и пытаются помочь. По поводу пережогов: я работал только на дизельных иашинах и ни разу не было пережога. Если ехать не умеешь или мутишь что-либо, тогда, конечно, будет. За 1,5 года не сняли необоснованно ни копейки. Уволился только потому, что нашел лучшую работу. Если бы сейчас искал работу водителем- устраивался бы сюда.

  4. Ремонт машины самому делать не приходилось, за все это отвечают слесаря. Конечно надо смотреть, но больших вопросов по техническому состоянию не возникает. Камазы в нормальном состоянии , я сел на машину с пробегом 240 тысяч. Сейчас уже подбираюсь к 400))). За это время своими руками что-то приходилось делать только по мелочи. Самый большой минус — куча бюрократии. Без бумажки никто шевелиться не будет.

Оставьте и Вы свой отзыв или совет

Обязательные поля помечены *

Поставьте оценку*