Работа в компании Лидертранс рф — отзывы водителей о работодателе

4.32 522 Работа в компании Лидертранс рф — отзывы водителей о работодателе

отзывы лидертранс рф

Транспортно-экспедиционная компания


Другое название: Лидер транс

Зарплата сотрудников: 70 000₽

Вакансии на должность: Начальник автоколонны, водитель-экспедитор, менеджер по логистике
Подробнее о вакансиях можно узнать на официальном сайте или по телефону отдела кадров

Обязанности работников: Согласно должностным инструкциям

Вид работы: Постоянная, в офисе

Форма собственности: Частная

Регионы: Набережные Челны, Москва, Санкт-Петербург (Спб)

Работодатель: ООО «ЛидерТранс»

Вебсайт: лидертранс.рф, lidertrans.su

Заметили неточность, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Похожие компании

39 реальных отзывов о "Работа в компании Лидертранс рф — отзывы водителей о работодателе"

  1. Созданы все условия для карьерного и личностного роста, главное не лениться и работать.

    5
    2
    1. Cозданы все условия для карьерного и личностного роста, главное не лениться и работать?

  2. Парни, приветствую! Я в лидертрансе полтора года. В армии категорию получил, там порулил немного. Как домой вернулся – решил бизнесменом стать, две газельки – одна батина, одну в кредит взял –бэушную ума хватило взять. Порулил ещё с годик я своим бизнесом газельным и понял что таких как я полно. Надоело перебиваться подножным кормом. А тут одноклассник позвал в ЛидерТранс, он там уже год на тот момент отработал начальником колонны. Тогда без опыта не брали (ну это на словах, на деле – берут всяких). Вот полтора года уже тут. Кстати начальник колоны у меня не одноклассник – не получилось к нему, машин много слишком у него. У меня начальник – Мандрик Александр – хороший, вдумчивый мужик. Вникает в проблемы, хочет как лучше…. Честно- очень нравится работа. Я не скрою читал отзывы, думал о другой работе. Натолкнулся на такаой срач- про Лидертранс, даже Мандрику –уж на что нормальный мужик- ито досталось! но что прочитал -у меня такого не было Я слез с машины отдохнуть немного, а тут смс пришла о повышении тарифа в Лидертрансе с августа – и я завтра еду обратно, пока лето поезжу заработать хочу.

    7
    6
  3. В школьном возрасте наверно пересмотрел сериал «Дальнобойщики»)) Ахаха Хотел тоже на таких же фурах гонять. Это мне тогда казалось так круто! Так что можно сказать с профессией определился сразу когда школу закончил. В 19 лет категорию E получил, но понятно где то надо было опыт работы набирать. И вот это реально проблема была, пробовал работать сначала в мелких конторках, но г…на хлебнул конешно… прям руки опускались даже.. На себя успел порабоать, не пошло. Потом устроился в Лидертранс. Сначала испытательный срок, вроде пошло-поехало нормально. Остался. Работаю вот до сих пор. Из хорошего здесь зарплата считается со всеми допами и условиями (тоннаж, экономия топлива), плюс доплаты за коротыши. Не знаю как в других фирмах, но пока уходить отсюда не вижу резона.

    5
    4
    1. У тебя что-же,стаж с 16-ти лет идёт? Если не ошибаюсь,сдать на Е можно только после трёх лет работы по С.

      8
      7
      1. Бля вы чё с луны свалились, на кат е можно сдать через год после получения кат с.

        10
        1
      2. Это раньше так было.Для открытия «СE», необходимо учиться. При этом нужно понимать, что «С» должна быть открыта заранее. Закон предусматривает наличие стажа от 12 месяцев. Только затем можно получать подкатегорию.

  4. О своей работе в лидертрансе ни плохо ни хорошо ни могу сказать. Контора как контора. Если бы пришлось еще где то поработать на фурах ,может и было бы с чем сравнить. Пока я без претензий. Условия конторы выполняю, за что и получаю хорошую зарплату. Мне понятно что от меня треюуется, стараюсь не лезть на рожон и не нарушать правила компании. Что сказать, машина у меня в хорошем состоянии, ну я сам не свинячу в ней и слежу за техническим состоянием, как никак она меня кормит.

    4
    1
  5. Наверно это первое мое место работы о котором не хочу писать х*ровый отзыв и говняться в нем. Пришел в лидертранс три года назад. В принципе водители работают тут подолгу. Бывают залетные кто работать не хочет, а денег прямо вот надо сразу и много. Такие у нас на долго не приживаются. В принципе я пришел я не особо так вот общительный но сразу со всеми норм отношения сложились. начальник колоны у нас молодец. он за нас горой. таких бы побольше. ребята с которыми работаю тоже нормальные. все разные но со всеми легко. сейчас тут все через приложение сделано. так что на логистов особо не погонишь. и маршрут программа составляет и все считает. так что как любят говорить — все прозрачно. Самое интересное я думаю деньги. Если не воруешь, не сливаешь, не левачишь и не ездишь как долбоящер то получается нормально по деньгам. У меня от 70 и выше выходит. Вот так вот.

    8
    2
  6. Когда 18 лет исполнилось отучился сразу на категорию Е мало ли где пригодится. полгода по разным подработкам мыкался пока не узнал что в Лидертранс берут водителей без опыта. Посмотрел отзывы, чё только там не пишут .. ну подумал сколкьо людей столдько и мнений , всем сразу не угодишь везде недовольные будут. Короче меня не напрягло и не остановило то что писали в интернете. Потащился устраиваться. У них там щас новые Мерсы, и Маны,но понятно что мне сразу Мерс не дали, побыл стажером два месяца на Камазе. Сейчас уже почти год тут работаю. было всякое и терки с начальником колонны (пытался на меня свои косяки повесить, сейчас уволили его) и штрафы прилетали. но зп все время стабильно, меньше 70-80 не выходит сечас, езжу где то по 14-16 тыс км в месяц.

    8
    17
    1. Ну ты и чесало в 18л.пошол учится на кат Е.не свести людям.дальнобойщик диванный.

      3
      8
    2. Откуда вы балаболы только берётесь! Интересно а категорию С ты в 14 лет получил?

      1. На войне ,как на войне! Он себе годы приписал и категорию ему в школе вместо аттестата зрелости всечили…

        4
        1
    3. Два месяца стажировки ни много ли??? Это время где то находится надо ну ладно если ты в кабине с водителем пока в рейсе а до или после рейса где болтатся компания предостовляет где хотябы можно по спать по кушать имеется в виду на територии предприятия???

      1
      1
    4. Пизд*бол категорию Е получить можно только после 12 месяцев стажа!!! Иди нах пизд*бол

      1
      2
  7. Я раньше чисто на газели катался по Челнам но затр*хался честно по 12 часов за рулем а денег нету них*ра. Друг сказал у тебя же категория Е есть приходи в лидертранс, тоже за баранкой но деньги хоть нормальные будешь видеть. Ну че сказать не обманул, год уже тут на Мерсе на шторе езжу. своих запар тут конечтно тоже хватает, то с начколом терки, то на коротыщи встрянешь НО, есть куча бонусов типа техже доплат за коротыши, за растентовку итд. плюс сейчас повысили за км тарифную ставку. У меня щас зп выходит под 80, а на газели дай бог 25 было за тот же километраж. Заявки приложение выдает, а оно и зависнуть может и телефон тупить начнет. Над этим конечно надо бы еще поработать

    7
    1
  8. По лидертрансу скажу, что неплохая фирма. тут к водителям нормальное отношение в плане зарплаты и машин. У меня вот МАН почти нулевый, коллега на Мерсе пашет. То есть начальство реально думают, на чём водилам работать. Для меня запары только с тем, что заказы через телефон выдают, бывает глюканет и стоишь тупишь че дальше делать. Хотя если с плюсами сравнивать, то минусы то везде есть, а здесь деньги в срок и рабочие условия все есть.

    7
    2
  9. Я не в большом восторге от новшеств — прога бывавет глючит, логисты бывает ошибаются, начкол… ну тут все понятно. единственное что радует так это зарплата, вовремя и больше чем я где либо зарабатывал до Лидертранса. и рядом со мной те же деньги получают пацаны по 22-25 лет, завидую им, сейчас такое время что обычному парню и половину нашей зарплаты негде заработать.

  10. набирают молодеж и учат на месте на своих машинах. стажировка до победного, почти никто не уходит — остаются рабоотать. а чего бы не работать когда после пары месяцев дают уже сцепку мерс свежий и полную нагрузку по рабте. сечас так даже и не знаю есть где или нет кроме лидертранса

  11. Хотел устроится.Судимости нет,не лишался ,все доки в норме, аттестат водителя международника и загран.паспорт не взяли, с.б зарубило,как их понять,с нач.колонны переговорил.Негатив полнейший.

  12. Откатал ровно год и посчитал среднюю зп – выходит примерно 88 тыс в месяц. Это вместе с первыми месяцами стажировки, когда еще только входил в курс дела. Тут ходить конечно нужно по струнке так сказать, на погрузку разгрузку вовремя как штык будь, обязательно отмечаться в приложении и тд и тп. Ну я думаю так и должно быть, ты несешь ответсвенность за груз, за авто, тут разгильдяев не держат. Лидертранс не какая-нить шарашкина контора где каждый водитель делает что ему в голову взбредет. Вот где раньше я работал там был адский ад, водилы могли забухать и просто не выйти на работу, ну и к нам ко всем водилам так же по++истически относились. Там с тобой никто ни церемонился. Терпеть такое долго не стал. В Лидертрансе всё как-то организовано, отношение опять же человеческое. Платят по новой системе за каждое тело-движение а не только за пробег. Я здесь кончено не застал время перехода но новую систему ЗП но говорят что стало лучше хотя много водил старичков уволились тогда из-за этого. но это их вопрос, на их место пришли новые

    2
    1
  13. Зарплату считают по фактическому расходу топлива. В Лидертрансе честно первый раз с такой системой столкнулся. Но еще предусмотрены надбавки за растентову, допточки, короткие рейсы, дают командировочные. Зарплата может быть как 50 тысяч так и 110, больше этого у меня пока не было, 50 редко такое бывает, в основном после новогодних у нас такой спад идет.. В общем разобраться в системе оплаты можно, никто никого не дурит ,всё честно и прозрачно. Нужно только вникнуть и понимать где с тебя вычести могут, а за что доплатить.Водители в штате адекватные, всегда можно поговорить нормально, посоветоваться. Начальство тоже мозг не делает. Работаем потихоньку))

  14. За 4 года что я здесь пристроился многое изменилось и главное конечно что перестали мы друг у друга отжимать километры накатки (раньше кто с логистом дружит того и тапки). пределали систему так что от километража только часть зарплаты зависит а другая часть от другой работы типа растентовки, порожних прогонов, дополнительных погрузок-разгрузок. Конечно так справедливее чем было.

  15. Вот некоторые пишут “работать на дядю,работать на дядю….” господа-частники, вы к своим цифрам заработка по 150 тысяч в месяц не забывайте прибавлять расходы — нервов и сил. бахнул ската? подвеска? слили соляру? виноват в дтп? страховка? накрылся кондей? итд итд. изволь чехлить свои кровные. А по осени циплят считаешь и средненько выходит. Наш “дядя Миша” — Лидертранс (хотя он мне в сыновья годится) эту всю хрень с дорожными приключениями — предусмотрел. Я не знаю сколько стоит резина и где продается, мне хватает знать пару адресов “шинторга” — нашей карманной шиномонтажки. И машины такие что за ними хочется ухаживать — больше половины что видел вообще мерсы-первогодки, мой МАН 3,5 года.

  16. Я подал заявку в Лидертранс сразу как увидел что у них есть своя стажировка (раньше не было, до 2018 года не было) и еще что есть карьерная возможность, у меня образование по логистике а зарплаты везде не большие… вот и решил пойти по сложному пути… стаж на карьере на самосвале уже был 3,5 года и я сдал на категорию Е и подался в “зеленые”. Проверяли месяц .Потом поездка попуткой в Челны ,оформление, стажировка и получил через неделю свой первый автопоезд МАН+ распашонка, на нем и катаю сейчас. По деньгам выходит 70К верных, когда больше и “без вложений”.

  17. В Лидертрансе рай и деньги раздают за так… это такое впечатление после многих отзывов складывается… По факту чтобы те же 73-75 заработать нужно дофига и покататься и расшториться и фиксация в погрузке и так далее без конца…. То есть работа нехило забирает сил. Ну другое дело что на трассе отдохнуть можно между развязками — комфорт салона позволяет. Даже если голова не новая (а старыми тут считаются если машине 5 и более лет!). За время что работаю в починке машины не участвовал, разве что раз менял колеса.

  18. Я наверное был в последней партии тех кто успел в Лидер заскочить без опыта. могу сказать, что если есть чуйка что прям ТВОЁ и схватываешь на лету, есть память и минимальные навыки с автошколы то можно пропетлять без большого опыта (ну я так сделал по крайней мере). Я реально на Е в автошколу подался на следующий день моего трёхлетия С-шки. ну да, на грузовом Ивеко покатался до Лидера, короче правила знаю. сейчас рад, что задержался здесь ,это ништяк место для того кто любит такую работу.

  19. в принципе могу подписаться почти везде что тут уже написано. И про новые машины и по уровню зарплаты. Добавить от себя только такое — любителям воровать солярку тут будет жостко, это вообще то даже увольнением попахивает… в Лидертрансе наоборот её лучше научится экономить а для этого ехать нужно 70-72 км.ч самое сложное что терпения на такую езду не хватает. Да и расслабляет такая езда, а в дороге тем более за рулем такой фуры ну никак нельзя расслаюлять булки

  20. Работаю здесь 5 с половиной лет. Всякое было,но без денег фирма не сидит. это лето конечно у всех ущербное вышло, но работу кто хотел тот сохранил и сейчас уже пару месяцев идём по зарплате в обычном режиме. Новенькие приходят, машин всё больше…. Я тоже свою новой взял (точнее выдали такую на 2-м году работы). Говорят что теперь обучение ввели на фирме, целый месяц и я считаю что правильно. Деньги у фирмы есть так хорошо их вложить в людей и безопасность на дороге.Когда я пришёл то стажировка тоже была но всего 3 дня что ли и без «теории» и площадки. тяжело в учение — легко в бою (точнее в рейсе))))

Оставьте и Вы свой отзыв или совет

Обязательные поля помечены *

Поставьте оценку*