Работа в компании Лидертранс рф — отзывы водителей о работодателе

4.38 58 Работа в компании Лидертранс рф — отзывы водителей о работодателе

отзывы лидертранс рф

Транспортно-экспедиционная компания


Другое название: Лидер транс

Зарплата сотрудников: 70 000₽

Вакансии на должность: Начальник автоколонны, водитель-экспедитор, менеджер по логистике
Подробнее о вакансиях можно узнать на официальном сайте или по телефону отдела кадров

Обязанности работников: Согласно должностным инструкциям

Вид работы: Постоянная, в офисе

Форма собственности: Частная

Регионы: Набережные Челны, Москва, Санкт-Петербург (Спб)

Работодатель: ООО «ЛидерТранс»

Вебсайт: лидертранс.рф, lidertrans.su

Заметили неточность, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Похожие компании

9 реальных отзывов о "Работа в компании Лидертранс рф — отзывы водителей о работодателе"

  1. Созданы все условия для карьерного и личностного роста, главное не лениться и работать.

    1. Cозданы все условия для карьерного и личностного роста, главное не лениться и работать?

  2. Парни, приветствую! Я в лидертрансе полтора года. В армии категорию получил, там порулил немного. Как домой вернулся – решил бизнесменом стать, две газельки – одна батина, одну в кредит взял –бэушную ума хватило взять. Порулил ещё с годик я своим бизнесом газельным и понял что таких как я полно. Надоело перебиваться подножным кормом. А тут одноклассник позвал в ЛидерТранс, он там уже год на тот момент отработал начальником колонны. Тогда без опыта не брали (ну это на словах, на деле – берут всяких). Вот полтора года уже тут. Кстати начальник колоны у меня не одноклассник – не получилось к нему, машин много слишком у него. У меня начальник – Мандрик Александр – хороший, вдумчивый мужик. Вникает в проблемы, хочет как лучше…. Честно- очень нравится работа. Я не скрою читал отзывы, думал о другой работе. Натолкнулся на такаой срач- про Лидертранс, даже Мандрику –уж на что нормальный мужик- ито досталось! но что прочитал -у меня такого не было Я слез с машины отдохнуть немного, а тут смс пришла о повышении тарифа в Лидертрансе с августа – и я завтра еду обратно, пока лето поезжу заработать хочу.

    1
    1
  3. В школьном возрасте наверно пересмотрел сериал «Дальнобойщики»)) Ахаха Хотел тоже на таких же фурах гонять. Это мне тогда казалось так круто! Так что можно сказать с профессией определился сразу когда школу закончил. В 19 лет категорию E получил, но понятно где то надо было опыт работы набирать. И вот это реально проблема была, пробовал работать сначала в мелких конторках, но г…на хлебнул конешно… прям руки опускались даже.. На себя успел порабоать, не пошло. Потом устроился в Лидертранс. Сначала испытательный срок, вроде пошло-поехало нормально. Остался. Работаю вот до сих пор. Из хорошего здесь зарплата считается со всеми допами и условиями (тоннаж, экономия топлива), плюс доплаты за коротыши. Не знаю как в других фирмах, но пока уходить отсюда не вижу резона.

  4. О своей работе в лидертрансе ни плохо ни хорошо ни могу сказать. Контора как контора. Если бы пришлось еще где то поработать на фурах ,может и было бы с чем сравнить. Пока я без претензий. Условия конторы выполняю, за что и получаю хорошую зарплату. Мне понятно что от меня треюуется, стараюсь не лезть на рожон и не нарушать правила компании. Что сказать, машина у меня в хорошем состоянии, ну я сам не свинячу в ней и слежу за техническим состоянием, как никак она меня кормит.

  5. Наверно это первое мое место работы о котором не хочу писать х*ровый отзыв и говняться в нем. Пришел в лидертранс три года назад. В принципе водители работают тут подолгу. Бывают залетные кто работать не хочет, а денег прямо вот надо сразу и много. Такие у нас на долго не приживаются. В принципе я пришел я не особо так вот общительный но сразу со всеми норм отношения сложились. начальник колоны у нас молодец. он за нас горой. таких бы побольше. ребята с которыми работаю тоже нормальные. все разные но со всеми легко. сейчас тут все через приложение сделано. так что на логистов особо не погонишь. и маршрут программа составляет и все считает. так что как любят говорить — все прозрачно. Самое интересное я думаю деньги. Если не воруешь, не сливаешь, не левачишь и не ездишь как долбоящер то получается нормально по деньгам. У меня от 70 и выше выходит. Вот так вот.

  6. Когда 18 лет исполнилось отучился сразу на категорию Е мало ли где пригодится. полгода по разным подработкам мыкался пока не узнал что в Лидертранс берут водителей без опыта. Посмотрел отзывы, чё только там не пишут .. ну подумал сколкьо людей столдько и мнений , всем сразу не угодишь везде недовольные будут. Короче меня не напрягло и не остановило то что писали в интернете. Потащился устраиваться. У них там щас новые Мерсы, и Маны,но понятно что мне сразу Мерс не дали, побыл стажером два месяца на Камазе. Сейчас уже почти год тут работаю. было всякое и терки с начальником колонны (пытался на меня свои косяки повесить, сейчас уволили его) и штрафы прилетали. но зп все время стабильно, меньше 70-80 не выходит сечас, езжу где то по 14-16 тыс км в месяц.

    1
    3
  7. Я раньше чисто на газели катался по Челнам но затр*хался честно по 12 часов за рулем а денег нету них*ра. Друг сказал у тебя же категория Е есть приходи в лидертранс, тоже за баранкой но деньги хоть нормальные будешь видеть. Ну че сказать не обманул, год уже тут на Мерсе на шторе езжу. своих запар тут конечтно тоже хватает, то с начколом терки, то на коротыщи встрянешь НО, есть куча бонусов типа техже доплат за коротыши, за растентовку итд. плюс сейчас повысили за км тарифную ставку. У меня щас зп выходит под 80, а на газели дай бог 25 было за тот же километраж. Заявки приложение выдает, а оно и зависнуть может и телефон тупить начнет. Над этим конечно надо бы еще поработать

Оставьте и Вы свой отзыв или совет

Обязательные поля помечены *

Поставьте оценку*